МОУ СОШ №3 УКМО
Иркутская область, Усть-Кутский район, г. Усть-Кут
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литература

    Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Литература 5-9 класс
    Литература

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённым приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник входит в учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
    Русский язык (для обучающихся с ОВЗ)

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    Русский язык 5-9 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык (для обучающихся с ОВЗ)

    Школа России

    Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 27.01.2023 Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».
    Чтение (для обучающихся с ОВЗ)

    Малышева З.Ф., Бгажнокова И.М., Погостина Е.С., Аксёнова А. К., Малышева З.Ф., Шишкова М. И.

    Чтение 5-9 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение (для обучающихся с ОВЗ)

    Школа России

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и ХХ веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.
    Английский язык

    Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

    Английский язык

    Школа России

    Изучая английский язык, помните, что главное и первое - это словарный запас. Без словарного запаса изучение английского языка не продвинется ни на шаг, даже если вы выучите наизусть все правила. Поэтому, при переводе текстов все незнакомые слова нужно запоминать. В учебниках Spotlight дан минимально необходимый лексический набор. Учите слова, и даже без знания правил грамматики вас смогут понять во многих странах мира, а вы сможете смотреть фильмы на английском и переводить для себя тексты песен. 
    Английский язык

    Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

    Английский язык

    Школа России

    Учебник чётко структурирован, он состоит из нескольких разделов, каждый из которых имеет своё название и посвящён определённой сфере британского или американского общества. Темы разделов отобраны с учётом интересов учащихся данного возраста и позволяют не только узнавать что-то новое о культуре Великобритании, США, Канады или Австралии, но и готовят к межкультурному общению. Красочно иллюстрированный учебник содержит аутентичные тексты, разнообразные упражнения для развития навыков аудирования, говорения, чтения и письма, а также задания в тестовом формате для подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации и международных экзаменов.
    История России

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Стефанович П. С. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История России

    Школа России

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала ХVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
    Мир истории. История Отечества (для обучающихся с ОВЗ)

    Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В.

    Мир истории 6-9 класс Подходит для ОВЗ
    Мир истории. История Отечества (для обучающихся с ОВЗ)

    Школа России

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель учебника — обобщить имеющиеся у учащихся сведения из различных предметных областей и подготовить их к усвоению исторических знаний и понятий, необходимых для дальнейшего изучения истории как общественной дисциплины в 7—9 классах. Подход к изложению учебного материала способствует формированию познавательного и нравственного опыта учащихся. В тексте учебника учтены изменения Конституции, одобренные всенародным голосованием в 2020 г.
    Всеобщая история

    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А. Агибалова Е.В., Донской Г.М./Под ред. Доктора исторических наук Сванидзе А.А. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А

    Всеобщая история

    Школа России

    Учебник составлен в соответствии с современным уровнем исторической науки. Отбор материала по форме подачи и язык изложения соответствуют возрастным особенностям пятиклассников. Учащиеся узнают много интересного и увлекательного о первобытных людях, возникновении и истории древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим). Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. В основе учебника – традиции, проверенные временем. Содержание и структура учебника соответствуют ПООП. Методический аппарат соответствует ФГОС. Учебник был дополнен новыми материалами (например, о богах финикийцев, религии древних персов, римском праве и др.). Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    Обществознание

    Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.

    Обществознание

    Школа России

    Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы (5 9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Основы социальной жизни (для обучающихся с ОВЗ)

    Комарова С. В., Александрова Е. Л.

    Основы социальной жизни 5 класс Подходит для ОВЗ
    Основы социальной жизни (для обучающихся с ОВЗ)

    Школа России

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету «Основы социальной жизни» в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование у школьников знаний и умений, полезных в повседневной жизни. Изучаемый материал имеет для детей практическое значение и преподнесён на страницах учебника с учётом возможной степени самостоятельности в решении бытовых вопросов в данном возрасте. Рекомендуемые в учебнике формы организации деятельности школьников ориентируют педагога на расширение коммуникативных умений обучающихся как залог их успешной адаптации в социуме.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике